Lexand Lrd 2000 скачать прошивку

      Комментарии к записи Lexand Lrd 2000 скачать прошивку отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Lexand Lrd 2000 скачать прошивку. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Прошивки».

Lexand Lrd 2000 скачать прошивку.rar
Закачек 1555
Средняя скорость 3986 Kb/s

Lexand Lrd 2000 скачать прошивку

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде – видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, Lexand LRD-2000– с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить – все-таки одно устройство вместо двух, а с другой – есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено – с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс – устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов – он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально – подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете – другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное – на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство – на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится – оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции – FullHD 1080. Права коробка – матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора – 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым – даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил – тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая – регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу – оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно – программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер – уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным – как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно – длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор – осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель – ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески – даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения – минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде — видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, Lexand LRD-2000- с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить — все-таки одно устройство вместо двух, а с другой — есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено — с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс — устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов — он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально — подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете — другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное — на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство — на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится — оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции — FullHD 1080. Права коробка — матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора — 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым — даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил — тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая — регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу — оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно — программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер — уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным — как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно — длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор — осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель — ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески — даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения — минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…

Достоинства: Их мало. Минимум цена, максимум — расцветка НЕОБЫЧНА, экран широк, цвета хорошие внутри, и тематика. Слышимость хорошая. Более не нашла. Недостатки: 1 — Фонарик чето как-то не пашет, вот есть глазок фонарика, а из него и ничего и нет то. — бесполезен

2 — Звук болеет -охриплый. Громкость то есть, но звук—бррр. хорошо что мне редко кто звонит, а будильник-сойдёт. Вставать очень приятно под такой звук.

3 — притормаживает, когда набираешь смс (кстати Т9 отсутствует), когда в контактах копаешься.

4 — вот есть на нем такая функция — электронная книга, но она тоже бесполезна, никакие форматы не читает (txt, fb2, jar, jad) так что не пытайтесь.. а игры уж тем более их тут и нет.

про камеру молчу, пахнет 2000 годом.

ну а за интернет я не знаю, как то и не хочется проверять даже. Комментарий: __________

итог: слабенький телефон, кажись его наштамповали очень быстро, уж деньги пригодились. а тем более по ТАКОЙ цене.

не знаю кому такой нужен, наверно бабушкам с дедушкам, и то в люди не выносить, чисто как домашний телефон.

Инструкция по обновлению микропрограммы

  • Загружаем архив с новой прошивкой для Lexand lrd 2000 и распаковываем его на флэш карту.
  • Данный накопитель вставляем в USB порт устройства, переходим в пункт Настройки->Обновление прошивки и указываем источник с новой микропрограммой.
  • Подтверждаем установку системы и ожидаем 10-15 минут.
  • Перезагружаем Lexand lrd 2000 и проверяем его работу.

Характеристики Lexand lrd 2000

Высококачественные динамики (30 мм) способны передать все оттенки музыкального сопровождения, от четких басовых линий до высокочастотных эффектов. Открытый тип акустического оформления. Легкая эргономичная конструкция оголовья по форме уха, комфортная при использовании в течение длительного периода времени. Гибкое крепление кабелей к основаниям громкоговорителей позволяет снизить риск повреждения провода при изгибе.

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде — видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, Lexand LRD-2000- с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить — все-таки одно устройство вместо двух, а с другой — есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено — с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс — устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов — он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально — подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете — другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное — на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство — на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится — оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции — FullHD 1080. Права коробка — матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора — 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым — даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил — тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая — регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу — оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно — программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер — уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным — как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно — длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор — осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель — ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески — даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения — минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…

Lexand LRD-2000 инструкция, характеристики, форум

Это микросхема в зарядных устройствах USB, которая контролирует максимальную силу тока на один порт, так же способна отключать зарядное устройство после завершения процесса зарядки.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. Автомобильный регистратор имеет определенные конструктивные особенности и чувствителен к незначительным отклонениям в параметрах карты памяти.

Можно ли получать уведомления со смартфона на гарнитуру? В-третьих, гибридное устройство не требует покупки разветвителя, так как занимает один прикуриватель.

Видео обзор автомобильного регистратора-радар детектора Lexand LRD-2000

Установив в смартфон приложение BT Notifier, вы сможете запустить камеру и видеть все, что попадает в объектив.

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде – видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, Lexand LRD-2000– с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить – все-таки одно устройство вместо двух, а с другой – есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено – с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс – устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов – он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально – подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете – другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное – на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство – на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится – оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции – FullHD 1080. Права коробка – матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора – 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым – даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил – тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая – регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу – оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно – программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер – уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным – как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно – длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор – осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель – ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески – даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения – минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…


Статьи по теме