Манжеты Тормозных Цилиндров каталог

      Комментарии к записи Манжеты Тормозных Цилиндров каталог отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Манжеты Тормозных Цилиндров каталог. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Драйвера».

Манжеты Тормозных Цилиндров каталог.rar
Закачек 2330
Средняя скорость 7962 Kb/s

Манжеты Тормозных Цилиндров каталог

Stas Alekseev, 29 years old

Nizhny Novgorod, Russia

Опять ввязался в уже знакомую эпопею с тормозами, и опять на ГАЗ-21 «второй серии»… В этот раз постараюсь избежать ошибок, допущенных при работе с предыдущей машиной, а также, учитывая огромный интерес публики к посту про переборку тормозов, более подробно рассказать про нюансы и детали. Ввиду ограниченности объёма поста в картинках и тексте, принял решение разбить изложение на «сериал» из нескольких частей.

Первая часть будет посвящена специфическому вопросу — выбору резинок для переборки главного цилиндра сцепления и тормозов (ГТЦС). Напомню, что данное изделие содержит в себе в общей сложности четыре уплотнительные манжеты — две диаметром 22 мм (в главном цилиндре сцепления — ГЦС) и две диаметром 32 мм (в главном цилиндре тормозов — ГТЦ). В каждом из цилиндров одна манжета — тарельчатая, она же торцевая (с П-образным сечением), а вторая — воротниковая (колечко с прорезью).

В настоящее время в продаже имеется достаточно большой ассортимент данных изделий, однако качество их зачастую вызывает сомнения. С целью «отделения зёрен от плевел» было закуплено по два экземпляра каждой встреченной мной подходящей по размеру резиновой «твари», которые будут подвергнуты насколько это возможно в моих условиях тщательному исследованию на предмет качества и работоспособности.

Также в испытаниях «вне конкурса» принимают участие оригинальные советские манжеты, извлечённые из ГТЦС, найденного в багажнике машины (вполне вероятно — стоявшего на ней с завода). «Вне конкурса» — поскольку, во-первых, итог для меня более-менее ожидаем (эта резина не рассчитана на современные эксплуатационные жидкости), а во-вторых — ставить эти резинки на машину я точно не будут ни при каком раскладе.

Наряду с этим, у меня имеются также образцы китайских аналогов манжет (клеймо ZJG) из китайского же новодельного ГТЦС. Однако в конкурсе они не принимают участия по двум причинам: субьективно — так в прошлый раз я так заманался со сборкой этого китайского чуда ))), что вскрывать его ещё раз уже не тянет; объективно — данный ГТЦС многократно проверен различными людьми и нареканий именно на РТИ ни у кого, кажется, не возникало. К сожалению, у него есть свои проблемы, из-за которых появление данного изделия на моём автомобиле — маловероятно. Наиболее серьёзными из них для меня являются — неправильный диаметр главного тормозного цилиндра (25 мм вместо 32 мм) и отсутствие в бачке гребня, разделяющего его на две части — то есть, при любой течи в системе неминуемо откажут как сцепление, так и тормоза. Остальные проблемы, в принципе, решаемы заменой отдельных частей на оригинальные советские.

Также замечу, что в случае фейла всех изделий, представленных на данных испытаниях, я планирую заказать проверенный уже неоднократно ремкомплект от мастерской «Колёса истории», который мне кажется наиболее приемлемым вариантом из представленных.

Итак, первое испытание — внешний осмотр, ощупывание )) и измерение наружного диаметра (по его увеличению можно будет судить о том, насколько сильно резинка пострадала от контакта с тормозной жидкостью).

Первой идёт «сборная СССР», извлечённая из, напомню, проработавшего много десятилетий подряд тормозного цилиндра. К сожалению, пережили этот срок только представленные здесь манжетки — обе из ГЦС и воротничковая из ГТЦ. «Тарелка» ГТЦ давным-давно «разложилась на плесень и липовый мёд», из-за чего поршень намертво заклинило в цилиндре (выбивал палкой), а зеркало ГТЦ оказалось безнадёжно испорчено.

Для начала хочу отметить великолепную эластичность советской резины. Она достаточно плотная, но при этом умеренно мягкая и упругая — какой, на мой взгляд, и должна быть деталь, работающая в качестве уплотнения в гидравлическом цилиндре. Несмотря на возраст, с поршня ГТЦ резинка снялась с большим трудом и использованием специнструмента (упругость), и при этом не порвалась и не деформировалась (прочность, эластичность).

Форма манжет несколько удивила — так, на торцевой манжете РЦС отсутствуют привычные наружные канавки. Впрочем, данный ГТЦ оказался вообще не вполне стандартным по устройству, наиболее вероятно что его уже перебирали с использованием запчастных резинок.

Фактический максимальный диаметр манжеток:

Воротничковая на 22 мм — 22,5 мм

Торцевая на 22 мм — 22,5 мм

Торцевая на 32 мм — 32,5 мм

Повторюсь, однако, что это уже «походившая» резина, и судить о размерах данных изделий в новом виде приведённые цифры не позволяют !

«В противоположном углу ринга» — сборная РФ, представленная изделиями различных заводов резинотехнических изделий, а также образцами Noname.

Итак, знакомьтесь с участниками — слева направо:

Суппорта от Renault Logan

Иные суппорта (эффективность). Дискуссия

Двухпоршневые передние суппорта

Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем.

Чем смазывать направляющие суппортов? www.drive2.ru/b/1035033

Смазки для тормозов

Видео про тормоза от Рено Логан 2007г:

Вот человек ставил:

шланг УАЗ — там такие же резьбы и двойной обжим

Суппорт тормозной Логан, Logan правый 7701201770 бу ?

Суппорт тормозной левый (Logan) TRW BHV155 аналог 7701201769, 6001547616, 7701499274 ?

Перебирай ГТЦ Волги по уму

Сцепление: Главный и рабочий цилиндры, сборка.

За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки

С самого утра, как проснулся, помещаю все резинки в тормозную жидкость.

Зеркало с завода нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000

Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц.

Подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку. Их место в итоге занял тандем из новой СССР и одной из разобранного Фенокса

Всё смазываю монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2

Поршень с манжетами должен войти в цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт — значит манжетки подразбухли и лучше их не ставить

Кароч ШЛАК (фирмы VIGO тм) которым я отремонтировал ГТЦ никому не порекомендую

Поспрашивав у более старших москвичеводов на гаражном массиве, добыл пару ремкомплектов еще тех времен

Феноксовские ГТЦ все идут с резьбой М12 , размеры вторичных камер не проверял. Задние тормозные цилиндры действительно разные 22 и 25 под диски или барабаны. Так для инфы ГТЦ ОТ Волги, Газели подходят один в один только два штуцера и внутренний диаметр больше.

Под передние дисковые тормоза, задние рабочие цилиндры 22мм, под передние барабанные тормоза (2140Д, 21406) задние тормозные цилиндры должны иметь внутренний диаметр 25мм.

При нажатии тормоза, начала сифонить фонтаном струйка тормозухи из крышки бачка тормозного. Вроде как износились манжеты от старости.

Подскажите подайдет ли рем комплект от АЗЛК на FENOX-главный цилиндр тормозной?

ВУТ 2110 + ГТЦ2108 на 2141

Передние цилиндры от дисковых 2108

Задние цилиндры от ВАЗ

У 2140 2 манжетки на шток у Фехох -1 ?

данный ГТЦ отличается от стандартного АЗЛК конструкцией второго поршня, наружным герметизирующим узлом, и диаметром цилиндра 23,75 мм вместо 20 мм. В герметизирующем узле две пластиковые втулки зажимают между собой резиновую манжету, называемую в народе ромашкой, вот она то и дала течь. В продаже таких манжет нет, поэтому хочу поставить 2 стандартные ромашки АЗЛК вместо одной Fenox-а.

Ввиду разного диаметра манжет и ромашек купил два ремкомплекта:

— ремкомплект ГТЦ 412 с манжетами 23 мм; кстати одна разделительная даже останется лишней.

— ремкомплект ГТЦ 2141 с ромашками 31 мм;

Premium — гидроцилиндры производятся по самой совершенной в мире технологии для самых требовательных потребителей. Использование материалов от сертифицированных западных поставщиков и дополнительная программа испытаний делают их абсолютно надежными. Подобные технологии применяются в производстве только элитных, дорогих автомобилей.

Leader — алюминиевые гидроцилиндры специально разработаны с целью улучшения параметров тормозной системы автомобиля. В их конструкции заложены самые передовые научные разработки, позволяющие улучшить эксплуатационные характеристики тормозов.

Optimal — гидроцилиндры производятся по выверенной годами западной технологии, применяемой всеми крупнейшими мировыми автомобилестроителями. Цилиндры соответствуют всем самым строгим требованиям к качеству, принятым в Европе и США.

Классик — гидроцилиндры производятся по классической технологии и внешне мало отличаются от оригинальных. Цилиндры соответствуют всем мировым требованиям к качеству и соответствуют всем стандартам российских автопроизводителей.

Если пер. тормоза дисковые, то внутренний диаметр задних торм. цилиндров должен быть 22 мм. Наружный диаметр манжеты (403-3505033)-23,4 мм, внутренний-15,4 мм, высота-6,15 мм. Такая же манжета устанавливается на поршень гл. цил. сцепления и на поршень гл. торм цилиндра (если все тормоза барабанные). Если все тормоза барабанные, то вн. диаметр всех рабочих торм. цилиндров 25 мм. Наружный диаметр манжеты (403-3501051-А) 26,1 мм, внутренний-17.5 мм, высота-6,2 мм.

Манжетки Кременчуг РезиноТехника:

22ые подходят от Волги?

Как подобрать тормозные манжеты:

Манжеты тормозных цилиндров — какие выбрать?

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 10 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 2 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 3 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 3 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 2 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Где можно купить: Мичурина 24: 1 шт,

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!

Цены на сайте обновляются раз в день.

Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей «Старс», 1997-2018


Статьи по теме