Скачать Р Рэс 85

      Комментарии к записи Скачать Р Рэс 85 отключены

Содержание

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Р Рэс 85. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Прочее».

Скачать Р Рэс 85.rar
Закачек 573
Средняя скорость 5379 Kb/s

Скачать Р Рэс 85

Руководство по эксплуатации и ремонту технических средств медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации

Настоящее Руководство по эксплуатации и ремонту технических средств медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации является руководящим документом, определяющим организацию контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта медицинской техники в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Положение по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту вдольтрассовых высоковольтных линий электропередачи и средств электрохимической защиты

Настоящий Руководящий документ устанавливает порядок технического обслуживания и ремонта высоковольтных вдольтрассовых воздушных линий электропередачи напряжением 6 (10) кВ (ВЛ) и средств электрохимической защиты (ЭХЗ) линейной части магистральных нефтепроводов (МН) ОАО «АК «Транснефть».

Руководящий документ содержит требова.

Dell 500 Vostro. Руководство по эксплуатации и ремонту ноутбука (на русском языке)

Руководство по эксплуатации и ремонту ноутбука Dell™ 500 (на русском языке).

Dell Inc. 2008 г.

Сведения о компьютере.

Использование клавиатуры и сенсорной панели.

Hyundai Accent c 2006 г.в. Бензин. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию 2009

Киев., Издательство: Автомастер., 2009 год., 300стр.

В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели Hyundai Accent c 2006 года выпуска. Руководство содержит описание модификаций бензиновых двигателей объемом 1,4 л DOHC и 1,6 л DOHC CVVT: 1,4 л DOHC 72 кВт (97 л.с.), 1,6 л DOHC CVVT 82 кВт (112 л.с.), Дан.

Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживании и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования

Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживании и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования

(Файл с распознаванием текста OCR.)

Данная книга является практическим руководством, в котором нет изложения теории и формул. Все процессы и явления, рассматриваемые в книге, сознательно преподносятся в очень упрощенном виде, чтобы быть доступными для понимания как можно большему числу возмо.

Compressor Controls Corporation Series 4 Руководство по эксплуатации комплекса программно-технических средств

3500 стр. Разработан с целью создания интегрированных систем регулирования и защиты турбоагрегатов любого типа. Антипомпажное регулирование. Управление расходом топлива. Регулирование частот вращения, давлений и температур. SCADA WOIS. Пример реализации в г. Ямбург.

РД 03112194-1099-03 03 Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу на компримированный природный газ автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации

Щерба А.А. FORD Transit Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию FORD TRANSIT / TRANSIT TORNEO бензин/дизель с 2000-2006 гг

Назаров А.С. (ред.) Конструирование радиоэлектронных средств

Учебное пособие, Москва, Издательство МАИ, 1996 г. 376с.

В книге описаны общие принципы конструирования РЭС, организация процесса конструкторского проектирования РЭС, конструирование функциональных ячеек и блоков РЭС, механические воздействия и защита конструкций РЭС, теплообмен в конструкциях РЭС и расчет теплового режима.

Ненашев А.П. Конструирование радиоэлектронных средств

Пестряков В.Б. Конструирование радиоэлектронных средств

Таболич Т.Г. Компьютерный дизайн радиоэлектронных средств

Таболич, Т. Г. Компьютерный дизайн радиоэлектронных средств : лаб. практикум для студ. спец. «Моделирование и компьютерное проектирование РЭС» днев. и заоч. форм обуч. / Т.Г.Таболич, В.М.Алефиренко. – Минск : БГУИР, 2011. – 46 с.

Лабораторный практикум состоит из четырех лабораторных работ, посвященных изучению некото.

Селиванова З.М., Петров А.В. Технология радиоэлектронных средств

Лабораторная работа — Технология радиоэлектронных средств

Грошев В. Н., Муромцев Д. Ю., Горелкин Д. В. -Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,

Рассматриваются этапы проектирования энерго-

сберегающих систем управления в виде получения и

исследования модели динамики объектов, исполь-

зующихся в технологии производства РЭС.

В приложении дано подробное описа.

Лабораторная работа — Технология радиоэлектронных средств

Представленные лабораторные работы соответствуют рабочей учебной программе, разработанной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

В лабораторных работах выполняется расчёт.

Покровский Ф.Н. Материалы и компоненты радиоэлектронных средств

Данная книга является учебным пособием. В нем рассматриваются строение материалов радиоэлектронных средств, некоторые особенности их получения, а также многочисленные компоненты РЭС, работа которых основана на разнообразных физических процессах и явлениях.

Москва, Горячая линия — Телеком, 2005 г., 352 с. OCR-слой — есть.

Алексеев О.В. (ред.). Автоматизация проектирования радиоэлектронных средств

Учебное пособие для вузов. О.В.Алексеев, А.А.Головков, И.Ю.Пивоваров и др. Высш. шк., 2000. — 479 с.

В книге рассмотрены общие принципы построения САПР РЭС; обобщены и систематизированы наиболее употребительные методы и алгоритмы математического моделирования функциональных элементов, радиоустройств и радиосистем. Изложены в.

Таболич Т.Г., Алефиренко В.М. Компьютерный дизайн радиоэлектронных средств

Таболич, Т. Г. Компьютерный дизайн радиоэлектронных средств : лаб. практикум для студ. спец. «Моделирование и компьютерное проектирование РЭС» днев. и заоч. форм обуч. / Т.Г.Таболич, В.М.Алефиренко. – Минск : БГУИР, 2009. – 40 с.

Лабораторный практикум состоит из четырех лабораторных работ, посвящен-ных изучению некот.

Алефиренко В.М., Таболич Т.Г. Компьютерный дизайн радиоэлектронных средств

Алефиренко, В. М. Компьютерный дизайн радиоэлектронных средств : метод. пособие для студ. спец. «Моделирование и компьютерное проектирование ра-диоэлектронных средств» заоч. формы обуч. / В. М. Алефиренко, Т. Г. Таболич. – Минск : БГУИР, 2010. – 28 с.

Приведены содержание учебной дисциплины «Компьютерный дизайн радио-.

Тема: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЭС ВМФ».

Основы эксплуатации РЭС ВМФ.

Организация эксплуатации РЭС ВМФ.

Основные эксплуатационные характеристики.

«Эксплуатация радиотехнических систем» А.Я. Алексеенко, И.В. Адерихин. Воениздат 1980 г.

Инженерное радиоэлектронное обеспечение

Организацией радиотехнического обеспечения занимается наука – теория эксплуатации. Определим основные определения положения теории эксплуатации. Первый вопрос лекции.

1. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЭС ВМФ.

Эксплуатация — стадия жизненного цикла РЭС, на которой реализуется (РЭО), поддерживается (РТО) и восстанавливается их боевая готовность (ремонты).

Основными задачами эксплуатации корабельных РЭС являются:

применение РЭС по назначению с заданной эффективностью;

обеспечение установленной боевой готовности РЭС;

восстановление боевой готовности РЭС.

Более подробно способы достижения задач эксплуатации мы рассмотрим в дальнейшем в курсе комплексного технического обслуживания.

Корабельная эксплуатация – это основной период эксплуатации РЭС. В этот период единственной целью эксплуатации является применение РЭС по их прямому назначению. Продолжительность этапа определяется установленным сроком службы РЭС, который зависит от качества системы и в первую очередь от ее надежности, условий эксплуатации, квалификации обслуживающего личного состава, качества работ и мероприятий, проводимых в этот период для поддержания надежности и готовности аппаратуры на заданном уровне и от других факторов.

Так как в процессе эксплуатации происходит активное, своевременное и эффективное взаимодействие обслуживающего личного состава с РЭС, то можно говорить о системе взаимодействий «человек-машина».

Система эксплуатации регламентирует:

техническое обслуживание и освоение РЭС;

эксплуатационные ремонты РЭС;

виды обеспечения эксплуатации РЭС.

Техническое обслуживание – комплекс работ (операций) по поддержанию исправности или работоспособности материальной части РЭС при подготовке к применению, применению по назначению, хранении при эксплуатации, транспортировании и консервации. Основной принцип технического обслуживания — календарный контроль параметров РЭС, оговоренных документацией, и выполнением работ (операций) в объеме, определяемым фактическим состоянием РЭС.

К основным видам обеспечения эксплуатации относятся:

Основной метод специального обеспечения – програмно-целевое планирование и управление процессом эксплуатации РЖС на всех стадиях их жизненного цикла.

К средствам обеспечения эксплуатации РЭС относятся:

встроенные в РЭС (или приданные к ним) системы автоматизированного контроля;

встроенные в приборы и устройства РЭС средства измерений и контроля параметров;

запасные инструменты и принадлежности, закладываемые в ЗИП-ОК, ЗИП-ОБ, и ЗИП-Г;

технические средства борьбы за живучесть аппаратуры;

технические средства, находящиеся в распоряжении подразделений технического обслуживания.

Все вышеперечисленные виды и средства обеспечения, должны быть направлены на достижение основной цели эксплуатации – боевого использования РЭС.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЭС ВМФ.

Для внедрения в боевую и повседневную деятельность кораблей ВМФ всех этапов эксплуатации корабельных РЭС, в ВМФ организованы соответствующие органы и службы.

Начальник РТУ ВМФ

Помощник ФРТС по ВТ

В качестве примера взаимодействия всех уровней организации эксплуатации РЭС на флоте можно рассмотреть пример введения в строй БИУС МВУ-135 на ПЛ КСФ пр. 945 «Барракуда». В 1985 году на ПЛ в результате проведения заряда АБ, произошел выброс в атмосферу отсека газовой смеси, содержащий активные золи. Раструб забора воздуха системы вентиляции БИУС конструктивно был расположен рядом с лючком АБ, из которого произошел выброс. Система вентиляции, для внутреннего обдува приборов, забрала воздух, содержащий активные золи и распылила их внутри прибора на блоки, содержащие интегральные микросхемы. Под воздействием активных золей микросхемы вышли из строя, что повлекло за собой выход из строя системы в целом. Требовалась замена целой системы. После выявления неисправности БИУС личным составом РТБЧ корабля, путем задействования всех ступеней организующих эксплуатацию БИУС от командира РТБЧ до начальника радиотехнического управления ВМФ (составления ремонтных ведомостей и актов технического состояния КБЧ-7, подачи на их основании заявки на ремонт Ф-РТС, определения необходимости привлечения промышленности, составления сметы работ РТУ флота) ПЛ была поставлена в судоремонтный завод для внесения конструктивных изменений в системы вентиляции АБ и БИУС, а также проведения замены целого ряда приборов БИУС, которые и выполнялись представителями промышленности с привлечением личного состава РТБЧ, эксплуатирующего БИУС.

Командиры ВГ организуют и руководят:

проведением технического обслуживания РЭС, внеплановыми и межпоходовыми ремонтами;

проведением мероприятий по защите РЭС от непреднамеренных помех;

оформлением, сдачей и приемкой после ремонта РЭС и СИ;

оформлением сопровождающих документов и сдачей СИ для поверки;

специальной подготовкой личного состава ВГ;

проведением мероприятий по комплексному ПД ИТР и контроля за эксплуатацией РЭС;

опытной эксплуатации РЭС и СИ;

составлением ремонтных ведомостей, оформлением рекламаций;

Командиры ВГ лично участвуют в подготовке РЭС корабля к длительным походам, несению боевой службы и заступлению в боевое дежурство, составляют отчеты по эксплуатации РЭС в период боевого использования.

Для организации правильной эксплуатации командиры ВГ обязаны:

безупречно знать устройство, правила эксплуатации и организацию ремонтов РЭС и СИ корабля (ПЛ);

постоянно знать техническое состояние РЭС и комплектности РЭС, ЗИП и СИ;

в случае неисправной работы РЭС немедленно докладывать командиру БЧ-7 и принимать все зависящее от них к скорейшему их восстановлению;

систематически проверять знания личным составом ВГ своего заведования и умения его эксплуатировать;

соблюдать сроки осмотров, регламентных работ на материальной части;

организовывать и контролировать ведение документации по эксплуатации;

контролировать своевременность и качество ремонта РЭС корабля, проводимого ремонтными органами и личным составом;

организовывать учет и поверку средств измерений;

Выполнение личным составом ВГ БЧ-7 кораблей соединений ВМФ всех вышеперечисленных мероприятий, эффективное управление командирами ВГ личным составом, позволит кораблям, путем правильной эксплуатации корабельных РЭС, успешно выполнять поставленные боевые задачи.

Осуществление инструментального контроля, настройки и регулировки РЭС, при техническом обследовании РЭС для определения необходимости ремонта силами лабораторий и обслуживающего личного состава при проведении технического обслуживания в полной мере зависит от количественных показателей эксплуатационных характеристик РЭС. Нам, как эксплуатационникам необходимо знать на сколько эффективно мы можем использовать или уже использовали РЭС. Перейдем к последнему вопросу лекции.

3. ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

В зависимости от назначения РЭС, особенностей их конструкции, размещения на корабле, условий и режимов использования, обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования при эксплуатации различают два вида эксплуатационных характеристик:

Рассмотрим каждый из видов эксплуатационных характеристик относительно возможности личного состава, эксплуатирующего РЭС влиять на эффективность применения по прямому назначению (боевое использование).

Обучающимся на факультете по нашей специальности, как личному составу непосредственно занятому в применении РЭС по прямому назначению особый интерес представляют надежностные характеристики, т.к. от значений комплексных показателей надежности зависит выполнение радиотехническим подразделением поставленной задачи.

Под безотказностью – понимается свойство РЭС непрерывно сохранять работоспособность в течение оговоренного документацией времени или наработки. В качестве показателя может использоваться вероятность безотказной работы P(t) – вероятность того, что при определенных условиях эксплуатации и применения в пределах заданного объема работы (наработки), отказ средства не возникнет. Она выводится на основе анализа объемов статистических данных боевого использования РЭС, продолжительности и количества включений, выбираемых из эксплуатационной документации (Журнала эксплуатации и Технического формуляра). Для БИУС «Омнибус» она составляет: P(t)биус = 0.96.

Под сохраняемостью понимается свойство РЭС непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние в течение и после хранения и (или) транспортирования.

Совокупность всех вышеперечисленных свойств РЭС составляет понятие эксплуатационной надежности и служит для достижения основной цели эксплуатации РЭС – боевого использования.

Под эксплуатационной надежностью понимается комплексное свойство РЭС выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных документацией параметров в заданных пределах, соответствующих боевым и повседневным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования.

Эксплуатационную надежность РЭС (и их составных частей) можно характеризовать количественными показателями. Различают единичные и комплексные показатели надежности РЭС.

К единичным показателям относятся такие показатели, которые являются количественной характеристикой только одного свойства, входящего в состав надежности. Рассмотрим два основных единичных показателя:

T0— наработка на отказ восстанавливаемых РЭС и их частей; Для БИУС «Омнибус» оно составляет 400 часов.

tво— среднее время восстановления работоспособности РЭС и их частей. Для БИУС «Омнибус» оно составляет 30 минут.

Они устанавливается технической документацией на основании собранных и осредненных статистических данных по результатам опытной эксплуатации для аналогичных образцов РЭС.

К комплексным показателям относятся такие которые являются количественной характеристикой нескольких свойств, входящих в состав надежности. Основными из которых являются:

1. КГ – коэффициент готовности восстанавливаемых РЭС и их частей;

Этот показатель устанавливает вероятность того, что объект окажется работоспособным в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течении которых применение средств по назначению не планируется. При порядке обслуживания, предусматривающем немедленное начало восстановления отказавшего средства, коэффициент готовности вычисляется по формуле:

Рассчитаем КГ для БИУС «Омнибус», используя вышеперечисленные время наработки БИУС на отказ (400 часов) и среднее время восстановения (30 минут). Он составит 0,99875.

2. КОГ– коэффициент оперативной готовности восстанавливаемых РЭС и их частей;

Этот показатель устанавливает вероятность того, что объект окажется работоспособным в произвольный момент времени, и в течении планируемых периодов применения средств по прямому назначению. При обслуживании, предусматривающем невыход РЭС из строя в ходе выполнения поставленной задачи, коэффициент оперативной готовности вычисляется по формуле:

Рассчитаем количественное значение. Оно равно – 0,9999.

В данной лекции рассмотрены основные положения и определения эксплуатации РЭС ВМФ определяющие деятельность личного состава по обслуживанию своего заведования в боевых и повседневных условиях.

Есть в наличии 27 шт.

Отгрузка со склада в г.Москва 3 дня

Герконовые реле постоянного тока типа РЭС предназначены для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока частотой до 10 кГц.

Герконовые реле имеют ряд преимуществ перед электромагнитными:

— полная герметизация контакта позволяет их использовать в различных условиях влажности и запыленности, надежная работа в широком температурном диапазоне

— высокое быстродействие позволяет использовать герконовые реле при высокой частоте коммутации — реле имеют высокую электрическую прочность межконтактного промежутка

— гальваническая развязка коммутируемых цепей и цепей управления герконовых реле

— герконовые реле имеют простую конструкцию и массу


Статьи по теме