Vas PC прошивка Блоков инструкция

      Комментарии к записи Vas PC прошивка Блоков инструкция отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Vas PC прошивка Блоков инструкция. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Прошивки».

Vas PC прошивка Блоков инструкция.rar
Закачек 798
Средняя скорость 4065 Kb/s

Vas PC прошивка Блоков инструкция

Спешу сообщить своим подписчика и тем кому интересно, что я сам обновил прошивку блока АКПП до последней версии 1844, которая по сводкам TPI (Учётный №: 2023670/2 Дата разрешения публикации: 03.12.2010) устраняет такие проблемы как — «Временами в автоматической коробке передач происходят рывки при автоматическом переключении с 5-й передачи на 4-ю. Явно ощущаемые переключения 5-4-3 при движении накатом при положении селектора D/S, что может возникать только при блоке управления 09D750750JK.«.

Прошивка нового ПО длилась не менее 25 мин. + 5 мин. процедуры ее завершения (отключить и включить зажигание, запустить обязательную процедуру стирания всех ошибок в блоках, проверить после этого отсутствие ошибок и наконец проверка статуса удачной прошивки).

В результате — Все прошло успешно! )

А теперь подробности. Для прошивания блоков автомобилей концерна VAG используется в основном дилерское оборудование VAS5054А или более новые версии. Но как вы догадались данное оборудование есть не только у официалов, их копии есть в свободной продаже, сделанные в основном в Китае. С недавних пор я тоже стал обладателем удачной копии VAS5054A из Китая, про которую я недавно делал запись ТУТ.

После получения было установлено на Win7Max_64bit сначала ODIS Service, которая используется для диагностики автомобиля, но кодировать и прошивать он может только дистанционно из VAG концерна по интернету. Для прошивки и кодирования блоков без интернета последней версией программы является ODIS Engineering, однако он не прошивает блоки относительно старых машин VAG концерна, у которых связь блоков осуществляется по протоколу KWP2000/TPKLINE. В моем случае коробка работает тоже по этому протоколу и прошить через ODIS Engineering тоже не удалось, постоянно выдавал ошибку при подготовке к прошивке.

Прошустрив форумы я нашел подтверждения у многих с таким же блоком АКПП как у меня, о несостоятельности ODIS Engineeiring в прошивке. Вместе с тем, узнал полезную информацию об удачных прошивках АКПП для нашего блока через программу VAS PC.

По совету многих мне все таки пришлось установить и теперь работать с VAS PC. Эх, как же я не хотел возвращаться к морально устаревшей программе VAS PC, на смену которой пришла «современная» программа ODIS, но не судьба.

Процедура установки VAS PC в основном предусматривает установку WinXP32bit и меня это огорчало и отталкивало. Мой ноутбук с процессором Intel увы не поддерживает виртуальный компьютер, в оболочке которого можно создать среду XP и установить VAS PC с сохранением Win7_64bit.

Поэтому, мне оставалось все установленное вместе с Win7_64bit сносить и все пристраивать на вновь установленное «допотопное» WinXP. Такой сложный вариант я не хотел принципиально принимать и включив мозги я начал анализировать, что мне может помешать установить VAS PC непосредственно на Win7_64bit. Путем несложных манипуляций, методом проб и ошибок мне в результате удалось установить и запустить полноценную рабочую VAS PC непосредственно на Win7Max_64bit. Ура! )

Инструкцию правильной установки драйверов на 64битной системе

можете посмотреть у меня ТУТ

Далее оставалось дело за малым, но очень важным.

Требуется предварительно прописать для файла прошивки маршрутный файл с расширением STT и закинуть вместе с файлом прошивки в папку SIDIS\HOME\DATFLASH.

После запускаем VAS PC заходим в раздел «Самодиагностика авто» далее в блоке «02 — Электроника КП» выбираем пункт «019 — Обновление ПО», если все сделано правильно видим предложение обновиться и далее действуем строго указаниям программы.

Внимание! Необходимо обеспечить бесперебойное питание в автомобиле от зарядного устройства во избежания недоразумения с прерыванием процедуры прошивки из-за его недостатка, поскольку шьется блок только при включенном зажигании почти 30 мин., это без заведенного двигателя и работающего генератора.

Таким образом, после прошивки АКПП работает хорошо, как мы видим все значения в четвертом столбце находятся в пределах нормы, указанной в последнем столбце:

После обновления ПО обязательно делаем процедуру адаптации работы АКПП.

На этом пока все…

об ощущениях работы АКПП в поездке с новой прошивкой отпишусь

Спасибо за внимание, всем мира!

Кому нужна помощь с прошивкой блоков, обращайтесь.


Статьи по теме